Теку­щие нало­го­вые рис­ки ресто­ран­но­го бизнеса

31 книги кулинария общепит курсы тренинги

Биз­нес мам­ки­ных ресто­ра­то­ров стал­ки­ва­ет­ся с серьез­ны­ми нало­го­вы­ми рис­ка­ми, свя­зан­ны­ми с прак­ти­кой дроб­ле­ния. Мини­ми­за­ция этих рис­ков тре­бу­ет ком­плекс­но­го под­хо­да, вклю­ча­ю­ще­го в себя пре­вен­тив­ные меры, нало­го­вое пла­ни­ро­ва­ние и посто­ян­ный мони­то­ринг изме­не­ний в законодательстве.

Ресто­ра­ны vs. госсервисы

30 книги кулинария общепит курсы тренинги

Вза­и­мо­дей­ствие с гос­сер­ви­са­ми – это неиз­беж­ная реаль­ность для совре­мен­но­го ресто­ран­но­го биз­не­са. Несо­блю­де­ние тре­бо­ва­ний, предъ­яв­ля­е­мых эти­ми систе­ма­ми, может при­ве­сти к серьез­ным последствиям.

Буду­щее CRM-систем в ресто­ран­ной сфе­ре: Циф­ро­ви­за­ция госте­при­им­ства и маркетинга

29 книги кулинария общепит курсы тренинги

Буду­щее CRM-систем в ресто­ран­ной сфе­ре тес­но свя­за­но с циф­ро­вой транс­фор­ма­ци­ей отрас­ли. Совре­мен­ные и буду­щие CRM-систе­мы будут играть клю­че­вую роль в созда­нии пер­со­на­ли­зи­ро­ван­но­го опы­та для кли­ен­тов, опти­ми­за­ции рабо­ты ресто­ра­нов и повы­ше­нии их конкурентоспособности.

Внед­ре­ние Искус­ствен­но­го Интел­лек­та в Ресто­ран­ный Бизнес

28 книги кулинария общепит курсы тренинги

Искус­ствен­ный интел­лект обла­да­ет огром­ным потен­ци­а­лом для транс­фор­ма­ции ресто­ран­но­го биз­не­са. Он поз­во­ля­ет повы­сить эффек­тив­ность, сни­зить затра­ты, улуч­шить каче­ство обслу­жи­ва­ния и создать пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ный опыт для каж­до­го клиента.

Сек­ре­ты сни­же­ния затрат на еду в успеш­ных сете­вых ресторанах

26 книги кулинария общепит курсы тренинги

Сни­же­ние затрат на про­дук­ты пита­ния – это непре­рыв­ный про­цесс, тре­бу­ю­щий ком­плекс­но­го под­хо­да и посто­ян­но­го совер­шен­ство­ва­ния. Успеш­ные рос­сий­ские сете­вые ресто­ра­ны пони­ма­ют это и актив­но внед­ря­ют совре­мен­ные стра­те­гии и тех­но­ло­гии для опти­ми­за­ции расходов.

Пре­вос­ход­ство ресто­ра­на: Путь к успе­ху в ресто­ран­ном бизнесе

25 книги кулинария общепит курсы тренинги

Пре­вос­ход­ство ресто­ра­на – это не слу­чай­ность, а резуль­тат целе­на­прав­лен­ной рабо­ты по созда­нию уни­каль­но­го и запо­ми­на­ю­ще­го­ся опы­та для гостей. Фор­му­ла успе­ха ресто­ра­на вклю­ча­ет в себя уни­каль­ную кон­цеп­цию, про­ра­бо­тан­ный биз­нес-план, финан­со­вую гра­мот­ность, силь­ную коман­ду, эффек­тив­ный мар­ке­тинг и готов­ность к адаптации.

Совре­мен­ное пони­ма­ние брен­да ресторана

24 книги кулинария общепит курсы тренинги

Созда­ние силь­но­го ресто­ран­но­го брен­да – это слож­ный и мно­го­гран­ный про­цесс, тре­бу­ю­щий посто­ян­ных уси­лий и инве­сти­ций. Инно­ва­ции в меню, госте­вой опыт, каче­ство, рас­ши­рен­ные воз­мож­но­сти пер­со­на­ла и репу­та­ция брен­да – это пять клю­че­вых стол­пов, кото­рые фор­ми­ру­ют вос­при­я­тие ресто­ра­на в созна­нии целе­вой аудитории.

Настро­е­ния и иде­а­лы поку­па­те­ля стрит­фу­да, пат­тер­ны покупок

23 книги кулинария общепит курсы тренинги

Стрит­фуд явля­ет­ся отра­же­ни­ем гло­ба­ли­за­ции и куль­тур­но­го обме­на. Он пред­ла­га­ет воз­мож­ность попро­бо­вать блю­да раз­ных стран и куль­тур, не поки­дая сво­е­го горо­да. Он отра­жа­ет изме­не­ния в обра­зе жиз­ни и потре­би­тель­ских привычках.