Опе­ра­ци­он­ный дирек­тор: управ­ле­ние кофей­ней. Том 1. Спра­воч­ник мам­ки­но­го бизнесмена 

Доб­ро пожа­ло­вать в рабо­чие буд­ни опе­ра­ци­он­но­го дирек­то­ра кофей­ни и их глав­но­го ингре­ди­ен­та — «зако­на под­ло­сти». Для широ­ко­го кру­га мам­ки­ных бизнесменов. 

Доб­ро пожа­ло­вать в рабо­чие буд­ни опе­ра­ци­он­но­го дирек­то­ра кофей­ни и их глав­но­го ингре­ди­ен­та — «зако­на под­ло­сти» в при­ме­не­нии к управ­ле­нию кофей­ней. В этом посо­бии для мам­ки­ных биз­не­сме­нов мы рас­смот­рим прин­ци­пы, лежа­щие в осно­ве этой веч­ной беды, и то, как она может про­яв­лять­ся в раз­лич­ных сце­на­ри­ях в кофейне. Пони­мая эти ситу­а­ции и их послед­ствия, мам­ки­ны биз­не­сме­ны смо­гут луч­ше под­го­то­вить­ся к потен­ци­аль­ным про­бле­мам, кото­рые могут воз­ник­нуть, и решить их.

«Зако­на под­ло­сти», кото­рый часто фор­му­ли­ру­ют как «если что-то может пой­ти не так, то оно пой­дёт не так», слу­жит осно­во­по­ла­га­ю­щим прин­ци­пом, лежа­щим в осно­ве боль­шей части опе­ра­тив­но­го пла­ни­ро­ва­ния и анти­кри­зис­но­го управ­ле­ния. В кон­тек­сте управ­ле­ния кофей­ней этот закон пред­по­ла­га­ет, что про­гно­зи­ро­ва­ние и пла­ни­ро­ва­ние потен­ци­аль­ных про­блем пер­во­сте­пен­ное зна­че­ние для бес­пе­ре­бой­ной рабо­ты и каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния клиентов.

Это посо­бие будет состо­ять из двух основ­ных частей: тео­ре­ти­че­ское иссле­до­ва­ние и прак­ти­че­ское при­ме­не­ние. В пер­вой части мы обсу­дим вли­я­ние зако­на под­ло­сти на раз­лич­ные аспек­ты управ­ле­ния кофей­ней, вклю­чая обу­че­ние пер­со­на­ла, кон­троль запа­сов, тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние обо­ру­до­ва­ния и мно­гое дру­гое. Допол­ни­тель­но мы рас­смот­рим, как непред­ви­ден­ные про­бле­мы могут повли­ять на каж­дую из этих обла­стей и как готов­ность к ним ска­зы­ва­ет­ся на реше­нии этих проблем.

Вто­рая часть это­го посо­бия будет состо­ять из 10 подроб­ных при­ме­ров, каж­дый из кото­рых иллю­стри­ру­ет отдель­ный аспект зако­на под­ло­сти в дей­ствии в кофейне. Каж­дый при­мер будет вклю­чать ана­лиз про­бле­мы, её вли­я­ние на рабо­ту, потен­ци­аль­ные при­чи­ны и кон­крет­ные реше­ния для устра­не­ния про­бле­мы в буду­щем. Эти при­ме­ры раз­ра­бо­та­ны для того, что­бы пока­зать, как мож­но обой­ти закон под­ло­сти в реаль­ных ситу­а­ци­ях, с кото­ры­ми стал­ки­ва­ют­ся мам­ки­ны биз­не­сме­ны при управ­ле­нии сво­и­ми кофейнями.

Все­сто­рон­нее иссле­до­ва­ние зако­на под­ло­сти в сфе­ре управ­ле­ния кофей­ня­ми направ­ле­но не толь­ко на то, что­бы под­черк­нуть важ­ность про­гно­зи­ро­ва­ния про­блем, но и на то, что­бы пред­ло­жить прак­ти­че­ские реко­мен­да­ции по эффек­тив­но­му реше­нию этих про­блем. Пони­мая и гото­вясь к воз­мож­ным про­бле­мам, мам­ки­ны биз­не­сме­ны могут обес­пе­чить эффек­тив­ность сво­их кофе­ен, ори­ен­ти­ро­ван­ность на кли­ен­та и устой­чи­вость к неиз­беж­ным труд­но­стям повсе­днев­ной работы.

  • Пре­ди­сло­вие
  • Закон под­ло­сти в обу­че­нии персонала
  • Закон под­ло­сти и управ­ле­ние запасами
  • Закон под­ло­сти и обслу­жи­ва­ние оборудования
  • Закон под­ло­сти в обла­сти соблю­де­ния тре­бо­ва­ний охра­ны тру­да и тех­ни­ки безопасности
  • Закон под­ло­сти в мар­ке­тин­ге и отно­ше­ни­ях с клиентами
  • Закон под­ло­сти в финан­со­вом менеджменте
  • Закон под­ло­сти: Неожи­дан­ный отказ оборудования
  • Закон под­ло­сти: Нехват­ка запа­сов во вре­мя круп­но­го мероприятия
  • Закон под­ло­сти: Вне­пла­но­вая проверка
  • Закон под­ло­сти: Отклю­че­ния электроэнергии
  • Закон под­ло­сти: Вне­зап­ные пере­бои в пода­че воды
  • Закон под­ло­сти: Загряз­не­ние пище­вых продуктов
  • Закон под­ло­сти: Нега­тив в соци­аль­ных сетях
  • Закон под­ло­сти: Инци­дент с пожар­ной безопасностью
  • Закон под­ло­сти: Инци­дент с кражей
  • Закон под­ло­сти: Послед­ствия урагана

Уже в интернете.