Спра­воч­ник мам­ки­но­го биз­не­сме­на. Как под­би­рать линей­ный персонал 

Бес­плат­ный курс для рекру­те­ров. Рас­кры­ва­ют­ся сек­ре­ты эффек­тив­но­го най­ма, о кото­рых рас­ска­зы­ва­ют гуру в сво­их вебинарах. 

Пре­ди­сло­вие

В дан­ном посо­бии в крат­кой фор­ме пред­став­ле­ны кон­крет­ные мето­ды про­ве­де­ния собе­се­до­ва­ния с кан­ди­да­та­ми, устра­и­ва­ю­щи­ми­ся на рабо­ту в неболь­шие ком­па­нии или к инди­ви­ду­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лям. Посо­бие охва­ты­ва­ет клю­че­вые аспек­ты, кото­рые помо­гут эффек­тив­но оце­нить про­фес­си­о­наль­ные и лич­ност­ные каче­ства соискателей.

Осо­бое вни­ма­ние уде­ле­но струк­ту­ре собе­се­до­ва­ния, вклю­чая под­го­то­ви­тель­ный этап, основ­ные вопро­сы и тех­ни­ки вза­и­мо­дей­ствия с кан­ди­да­та­ми. Так­же рас­смат­ри­ва­ют­ся пси­хо­ло­ги­че­ские при­е­мы, кото­рые помо­гут создать ком­форт­ную атмо­сфе­ру и выявить истин­ные наме­ре­ния соискателей.

Посо­бие вклю­ча­ет прак­ти­че­ские сове­ты по ана­ли­зу резю­ме, про­ве­де­нию теле­фон­ных интер­вью и финаль­но­му эта­пу собе­се­до­ва­ния. При­во­дят­ся реко­мен­да­ции по оформ­ле­нию резуль­та­тов и при­ня­тию обос­но­ван­ных реше­ний о при­е­ме на работу.

Это посо­бие пред­на­зна­че­но для широ­ко­го кру­га мам­ки­ных биз­не­сме­нов, кото­рые и так все луч­ше всех зна­ют, но стре­мя­щих­ся опти­ми­зи­ро­вать про­цесс под­бо­ра пер­со­на­ла и най­ти луч­ших кан­ди­да­тов для сво­ей компании.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Спе­ци­фи­ка мас­со­во­го под­бо­ра линей­но­го персонала
  • Пре­це­дент­ный под­ход в мас­со­вом под­бо­ре линей­но­го персонала
  • Спе­ци­фи­ка исполь­зо­ва­ния источ­ни­ков поис­ка линей­но­го пер­со­на­ла для мало­го биз­не­са при мас­со­вом под­бо­ре и ана­лиз их эффек­тив­но­сти. Нестан­дарт­ные под­хо­ды к при­вле­че­нию и их особенности.
  • Как быст­ро оце­нить каче­ства кан­ди­да­та
    Быст­рая оцен­ка линей­но­го пер­со­на­ла: как мам­ки­но­му биз­не­сме­ну мини­ми­зи­ро­вать риски
  • Про­гно­зи­ро­ва­ние про­дол­жи­тель­но­сти рабо­ты кан­ди­да­та на новом месте
  • Оцен­ка отно­ше­ния к зна­чи­мым усло­ви­ям рабо­ты (гра­фик, уни­фор­ма, тяже­лые усло­вия тру­да, даль­ность от места житель­ства и др.)
  • Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность и пове­де­ние в коман­де – кон­фликт­ность / некон­фликт­ность, готов­ность помо­гать, стиль общения
  • Стрес­со­устой­чи­вость и когне­тив­ные способности
  • Скру­пу­лез­ность в работе
  • Устой­чи­вость к монотонности
  • Испол­ни­тель­ность
  • Моти­ва­ция и приоритеты
  • Веро­ят­ност­ная лояль­ность к компании
  • Ответ­ствен­ность, самостоятельность
  • Выяв­ле­ние дез­ин­фор­ма­ции – ложь в отве­тах кандидата
  • Мето­ди­че­ские осно­вы оценки.
  • Тео­ре­ти­че­ская база для само­сто­я­тель­ной раз­ра­бот­ки прак­ти­че­ско­го инструментария
  • Кей­сы и их моделирование
  • Оцен­ка моти­ва­ции и пред­по­чте­ний мето­да­ми про­ек­тив­ных вопро­сов и метод
  • «Три плю­са, Три минуса»
  • Метод «Про­во­ка­ция»: оцен­ка фак­то­ров рис­ка и нега­тив­но­го восприятия
  • План собе­се­до­ва­ния кандидата:
  • Инструк­ция для мам­ки­но­го бизнесмена

 

Уже в интернете.