Умения хостес
Прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос и доставку в организации питания
Данный курс предназначен для новичков, желающих освоить профессию хостес. Он охватывает ключевые аспекты этики и делового общения, необходимые для успешной работы в сфере гостеприимства. Курс разработан с учетом российских стандартов обслуживания и этикета, а также действующего трудового законодательства. Цель курса – дать слушателям базовые знания и практические навыки для создания благоприятного впечатления у гостей и поддержания позитивного имиджа заведения.
По окончании курса слушатели получат необходимые знания и навыки для успешной работы хостес. Они будут обладать знаниями этики и делового общения, стандартами обслуживания, техниками работы с гостями и информацией о заведении. Полученные знания позволят им создавать положительное впечатление о заведении и способствовать повышению лояльности клиентов.
Нормативная база:
Ни что на данном интернет-сайте не может быть расценено как публичная оферта или руководство к действию. Любое содержание страниц сайта не является инструкцией. Вся информация на сайте носит исключительно развлекательный характер и не предназначена для практического применения.
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее о политике конфиденциальности